ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХОНЕВИЧИ"

Комиссия

 

по предупреждению и профилактике коррупционных нарушений

 

 

1.Председатель комиссии – Куличик Юрий Степанович, директор

 

 

2.Секретарь – Козел Людмила Мифодьевна, юрисконсульт

 

 

3.Члены комиссии:

 

 

Свистун Александр Сергеевич, заместитель директора по идеологии,

 

 

Зощик Владимир Александрович, главный инженер-энергетик,

 

 

Петрушко Наталья Викторовна, бухгалтер.

ПЛАН

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

ОАО «Хоневичи» Свислочского  района

на 2024 год

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

1.

Обеспечение соблюдения антикоррупционного законодательства в ОАО «Хоневичи»

Постоянно

Комиссия по противодействию коррупции

2.

Анализ состояния  кредиторской, дебиторской задолженности за 2023

январь

Главный  бухгалтер

3.

Анализ обеспеченности соблюдения работниками внутреннего трудового  распорядка за 2023 

февраль

Инспектор ОК

4.

Проведение анализа использования бюджетных средств ( услуги  по  известкованию, ПСД  по  известкованию, с предоставлением аналитических материалов   дирекции  общества

 

 

ежеквартально

 Заместитель  директора  по экономике

5.

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, материалов органов прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, иных правоохранительных органов, в которых сообщается о фактах коррупции и иных нарушениях антикоррупционного законодательства  работниками  общества на заседаниях комиссии по противодействию коррупции

При установлении нарушений

Комиссия по противодействию коррупции

 

6.

Рассмотрение по каждому выявленному нарушению антикоррупционного законодательства вопроса об ответственности как лиц, нарушивших антикоррупционное законодательство, так и лиц, бездействие которых способствовало этому нарушению

При установлении нарушений

Комиссия по противодействию коррупции

 

7.

Рассмотрение вопросов предотвращения и урегулирования конфликта интересов

По мере поступления

Комиссия по противодействию коррупции

8.

При рассмотрении кандидатур для назначения на должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных обязанностей, истребовать из органов внутренних дел и органов прокуратуры сведения об имеющихся судимостях (в том числе погашенных), фактах привлечения к административной ответственности и совершения коррупционных правонарушений и правонарушений, создающих условия для коррупции

При согласовании назначения на должность

 Инспектор отдела  кадров

 

9.

Обеспечение своевременного ознакомления и контроля за подписанием вновь принимаемыми на работу  руководителями структурных подразделений обязательства по соблюдению установленных статьями 17 - 20 Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 «О борьбе с коррупцией» ограничений, связанных с выполнением организационно-распорядительных, административно-хозяйственных, обязанностей

Постоянно

Инспектор  отдела  кадров

10.

Проведение ежегодной инвентаризации, обеспечение учета материальных ценностей в соответствии с действующими нормативными правовыми документами

Постоянно

Главный бухгалтер

11.

Мониторинг работы комиссии и реализации мероприятий по противодействию коррупции в структурных подразделениях с подведением итогов на заседаниях комиссии по противодействию коррупции.

не реже  раза в полугодие

Руководители структурных   подразделений

12.

 Рассмотрение проекта плана мероприятий комиссии на 2025год

 

 

 

Декабрь

Комиссия по 

противодействию коррупции